Профессиональная мотивация студентов

Vol. 7 Iss. 1 pp. 5961 | St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work | ISSN: 1993-8101

Abstract

В статье излагаются сравнительные результаты исследований мотивации студентов, проведенные в 1999 и 2004 годах. Выявлено, что изменению профессиональной мотивации студентов способствую три фактора: социальный заказ общества, высокий профессионализм преподавателей, самостоятельная деятельность студентов.

 

Keywords

студенты, мотивы, профессиональная мотивация, самоопределение, социальный заказ, социальная позиция

Citation

Citation — Harvard Notation

References

  1. Безносов С.Г1. Профессиональная деформация личности-СГ16.: Речь, 2004.
  2. Ефремов Л. Г. Формирование концепции стратегического управления развитием высшего образования // Школа духовности.-2000. - № 2. - С. 32-42.
  3. Жуковская З.Д. Методологические основы и технология разработки комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в вузе. - СПб., 1994.
  4. Ильяшева II.Я. Управление процессом формирования личности молодого специалиста // Советская педагогика. - 1978. - № 1.
  5. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обу чаемости. - М.: Педагогика, 1981. - 200 с.
  6. Климов Е.Л. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1969. -278 с.
  7. Майерс Д. Социальная психология. -СПб., 1997.
  8. Межличностное восприятие в группе/Подред. Г.М. Андреевой, А.И.Донцова. - М., 1981.
  9. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют... - Дубна, 1996.
  10. Свенцицкий A. J1. Социальная психология управления.-Л.: Изд-во ЛГУ, 1980.