Технологический аспект подготовки социальных работников в условиях модернизации высшей школы

Т. 202 С. 3743 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Рассматриваются проблемы организации образовательной деятельности вузов социального профиля в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения. Главное внимание уделяется вопросам повышения качества подготовки социальных работников на основе насыщения процесса обучения эффективными педагогическими технологиями, обеспечивающими оптимальные условия для профессионализации в вузе каждого студента в той или иной области социальной работы.

Ключевые слова

социальные работники, высшая школа, модернизация образования, социальный профиль, ФГОС

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Брянцева М. Б. Деятельность УМО по разработке и экспертизе ФОС как элемент гарантии качества при реализа-ции компетентностно-ориентированных ОПП в рамках ФГОС ВПО // Вестник УМО вузов России по образова-нию в области социальной работы. 2012. No 2. С. 66–75.
  2. Вихрова Р. В. Технология применения семинарских занятий как инновационная форма в социальном образова-нии // Отечественный журнал социальной работы. 2005. No 1. С. 72–74.
  3. Григорьев О. В., Литвиненко А. М. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. 2011. No 7. С. 17–23.
  4. Двуличанская Н. Н. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в есте-ственнонаучном образовании // Инновации в образовании. 2011. No 4. С. 26–34.
  5. Козловская С. Н. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов по направлению «Социальная работа» // Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы. 2012. No 2. С. 46–56.
  6. Ловцова Н. И. Модернизация образования по социальной работе: сближение теории и практики социальной ра-боты // Отечественный журнал социальной работы. 2013. No 1. С. 80–86.
  7. Платонова Н. М. Проблемы и перспективы социального образования в России // Отечественный журнал соци-альной работы. 2012. No 4. С. 63–67