Исторический аспект непрерывного образования специалистов социальной сферы

Т. 191 С. 711 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматривается развитие основных тенденций и явлений, связанных с социальной сферой, исследуется исторический опыт обучения специалистов помогающих профессий.

Ключевые слова

непрерывное образование, обучение, образовательные учреждения, исторический опыт, социокультурные ориентации, исторические тенденции

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Персонификация высшего профессионально-педагогического образования: на пути к самоуправляемому обуче-нию: монография / под ред. М. Б. Есаулова. — СПбГИТД, 2010.
  2. Пултуржицкий Ю. Новые процессы в развитии образования взрослых // Андрагог в открытом обществе. —СПб. — Иркутск — Plock, 2000.
  3. Сухобская Г. С. Логика и психология профессионально-педагогического исследования: научно-метод. посо-бие. — Санкт-Петербургский гос. ун-т технологии и дизайна. — СПб.: Тускарора, 2012. — 96 с.
  4. Теория и практика модернизации отечественного образования. Академические чтения. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002.