О формировании компетенций в подготовке специалистов социальной сферы в Республике Казахстан

Т. 182 С. 118122 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются тенденции модернизации образовательной системы в Казахстане, где теоретические исследования нашли применение в учебно-образовательной практике.

Ключевые слова

этническая толерантность, культура межнационального общения, компетентностный подход, ключевые компетенции, модульная структура образовательной программы, комплексныйподход в подготовке социального педагога

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Послание Президента Н. А. Назарбаева — Лидера нации народу Казахстана «Социально-экономическая модер- низация — главный вектор развития Казахстана» // Казахстанская правда. — 28 января 2012 г. — № 32 (26851) — 68 с.
  2. Государственная программа развития образования РК на 2011–2020 гг. — 89 с.
  3. Болонская декларация. Совместная декларация Министров образования стран Европы. — Италия: Болонья, 1999. — 125 с.
  4. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения: Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152. — Астана, 2011. —23 с.
  5. Типовая учебная программа «Самопознание» для специальностей группы «Образование» (Байздрахманова А. К., Бапаева С. Т., Бейсенова Ж. Ж., Исхакова Э. В., Искак Г. Т., Калиева Г. И., Кудышева Г., Шерьязданова Х. Т.). — ННПООЗЦ Бобек, 2012. — 70 с.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины «Самопознание» для специальностей группы «Образование» (Байздрахманова А. К., Бапаева М. К., Бейсенова Ж. Ж., Исхакова Э. В., Ыскак Г. Т., Калиева Г. И., Кудышева Г., Шерьязданова Х. Т.). — ННПООЗЦ «Бобек», 2012. —186 с.
  7. Рабочий учебный план по модульной образовательной программе по специальности 5В012300 — «Социальная педагогика и самопознание». — 123 с.
  8. Шерьязданова Х.Т., Исхакова Э.В. Статус педагога: ресурсы, рост и развитие. — Алматы: К азгосженпу. — 2012. — 104 с.