Диагностика и коррекция психоэмоционального состояния учащихся 13 –15 лет

Т. 142 С. 3642 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются особенности психоэмоционального состояния учащихся седьмых и девятых классов. Установлен ряд причин влияющих на него. Представлены результаты психологических исследований, проведенных на подростках. Анализируется динамика изменения их состояния до и после проведения тренинга.

Ключевые слова

психоэмоциональное состояние, мобилизующие и демобилизующие компоненты, подростки

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Аверин В. А. Психология детей и подростков: учеб. пособие. — Изд. 2-е, перераб. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А, 1998.
  2. Кулганов В. А. Медико-психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в военных вузах: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ВИКА им. А. Ф. Можайского, 1994. — С. 60-61.
  3. Марютина Т. В., Стефаненко Т. Г., Поливанова К. Н. и др. Психология развития: учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2001.
  4. Психология современного подростка /Под ред. Л. А. Регуш. — СПб.: Речь, 2005.
  5. Miksik O. The space psychological research in the Czech republic // Archiv — Сeskoslovenská psychologie. — 1979. — R XXXIII. — № 1.