Факторы качества деятельности высшего учебного заведения

Т. 71 С. 1217 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Важным аспектом функционирования высших учебных заведении является организация и проведение мероприятий, осуществляющих контроль их деятельности. Процесс создания единого общеевропейского образовательного пространства, инициированный подписанием ведущими европейскими странами Болонской декларации, актуализировал проблему привлечения к активному участию в таких мероприятиях студентов, преподавателей, выпускников вузов, представителей предприятий-заказников и общественности. Это не означает снижение значимости

экспертизы деятельности высших учебных заведений, которая проводится силами профессионалов образовательной сферы, по естественно предположить, что у этих экспертов и у потребителей образовательных услуг могут быть разные представления о значимости показателей, на основе которых оценивается качество деятельности учебных заведений. В статье представлен отчет о проведении среди преподавателей и студентов старших курсов СПбГИПСР выборочного опроса, целью которого было ранжирование показателей качества образовательного процесса.

Ключевые слова

качество образовательного процесса, показатели качества образовательного процесса, показатели потенциала вуза, показатели результативности деятельности вуза

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Васильев В.Н. О математических моделях оценки потенциальных возможностей и результатов функционирования большой системы управления // Труды Петрозаводского гос. университета. - Вып. 7. - Изд-во Петр. ГУ, 1998.
  2. Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.
  3. Кордовский Г.А., 11естеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса. -С П б .: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.