Механизм внушения в контексте социализации

Т. 82 С. 4850 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются условия эффективности внушения, формирование суггестивных способностей в процессе социализации в группе, особенности педагогического внушения. Сделан акцент на связи предожиданий суггеренда и имиджа суггестора.

Ключевые слова

педагогическое внушение, суггестивный потенциал, социализация, имидж преподавателя

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. — М.: АОЗТ «Яуза», 1996. — 254 с.
  2. Донская Л.Ю. Роль имиджа в общении и деятельности преподавателя высшей школы // Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки». — Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2003. (Интернет-источник: http://nostalgia.ncstu.ru/content/_docs/pdf/_trudi/_hs/09/26.pdf)
  3. Куликов В.Н. Психология внушения. — Иваново: Изд-во ИГУ, 1978. — 79 с.
  4. Тимофеев С.В. Применение психологического механизма косвенного внушения в деятельности учителя. Дис. … канд. психол. наук. — Тверь, 1995. — 132 с.