Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии
8 № 2 С. 106–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией службы сопровождения детей с проблемами в развитии, «в условиях их обеспечения инклюзивным образованием», «интеграция» в социум.
Ключевые слова
сопровождение, служба сопровождения, инклюзия, инклюзивное образование, образовательная инклюзия, дети с проблемами в развитии, социокультурный феномен, поликультурное пространство
Ссылка для цитирования
Лебедева С.С., Куликова Е.А. Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 2 (8). С. 106–109.