Роль и место академической мобильности в международной деятельности вуза психолого-социального профиля

Т. 142 С. 99103 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы развития академической мобильности профессорско-преподавательского состава (ППС) и студентов вуза в условиях интеграции мирового образовательного пространства. Дается обоснование актуальности введения новых форматов академической мобильности вуза психолого-социального профиля в условиях реформирования и модернизации российского высшего образования и социальной сферы. Рассматриваются подходы к содержательному контексту феномена академической мобильности, имеющие место в отечественном научном сообществе. Уделяется внимание геополитическим и историческим истокам академической мобильности на пост-советском пространстве.

Ключевые слова

мировое образовательное пространство, академическая мобильность, международные стандарты социального образования, интеграция в мировое образовательное пространство

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Бринёв Н. С., Чуянов Р. А. Академическая мобильность студентов как фактор развития процесса интернационализации образования. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk2/o60.htm. Дата обращения: 01.10.2010.
  2. Доддс И. Глобальные проблемы социальной работы на международном уровне // Социальная работа (научно-популярный журнал). — 2002. — № 2. — С. 54–59.