Самопрезентация: определение понятия и его наглядное представление в тренинге самопрезентации

Т. 202 С. 1620 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье анализируется роль определения основного понятия тренинга — самопрезентации — как одного из условий эффективности его проведения и предлагается наглядное представление процесса самопрезентации.

Ключевые слова

самопрезентация, управление впечатлением, сотрудничество, Self, убеждающая самопрезентация

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. К.: PSYLIB, 2004. 302 с.
  2. Лебедева Н., Иванова Е. Путешествие в Гештальт: теория и практика. СПб.: Речь, 2004. 560 с.
  3. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1998. 688 с.
  4. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб.: Речь, 2001. 223 с.
  5. Психология общения. Энциклопедический словарь / ред. А. А. Бодалева. М.: Когито-Центр, 2011.
  6. Раскин В. Н. Тренинг конструктивного взаимодействия. СПб.: СПбГИПСР, 2003. С. 224 –234.
  7. Раскин В. Н. Тренинг уверенного поведения / под ред. Е. В. Змановской. СПб.: СПбГИПСР, 2011. С. 85 –96.
  8. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М.: Наука, 1992. 160 с.
  9. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других. М.: Олма-пресс, 2002. 333 с.
  10. Шкуратова И. П. Самовыражение личности в общении // Психология личности: учеб. пособие / под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. М.: ЭКСМО, 2007. С. 241 –265.