Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением

Т. 71 С. 6266 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье излагаются результаты сравнительного исследования подростков, характеризующихся примерным и неудовлетворительным поведением. Изучались интеллектуальные, нейродинамические, личностные особенности, а также выраженность акцентуаций характера у подростков с различным поведением в школе. Исследование выявило наиболее тесную связь поведения с характером интеллектуачьного развития учащихся.

Ключевые слова

учащиеся, подростки, примерное поведение, неудовлетворительноеповедение, гиперактивность, успеваемость, интеллект, акцентуации характера, личностные особенности, исполнительность, волевой самоконтроль

Ссылка для цитирования

Список литературы