Тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога

Т. 117 С. 150155 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье раскрывается тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога. Тренинги — интенсивные краткосрочные обучающие занятия, направленные на формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога. Задачи тренинга: формирование специальной, индивидуально-личностной компетентности и компетентности в общении. Программа тренинга предполагает раскрытие организационных и содержательных вопросов.

Ключевые слова

тренинг, профессиональная компетентность педагога-психолога, специальная, индивидуально-личностная, коммуникативная, организационная, содержательная.

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Аралбаева Р. К., Нугусова А., Сачкова Н. В. Профессиональная компетентность педагога-психолог: учебно-методическое пособие. —– Талдыкорган, 2011. — 272 с.
  2. Аралбаева Р. К., Сачкова Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога: учебно-методическое пособие. — Алматы, 2007. — 135 с.