кандидат психологических наук, доцент кафедры консультативной психологии и психологии здоровья Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
В данной статье представлены результаты эмпирического исследования психологического здоровья медицинских работников реанимационного профиля. Исследование проводилось на базе крупного многопрофильного...
Аспекты духовного здоровья осмысляются авторами с позиции ресурсного подхода. Установлен разнонаправленный характер взаимосвязей между ценностно-смысловыми ориентациями и выраженностью духовных...
В статье представлены теоретический анализ и эмпирическое исследование проблемы ресурсов духовного здоровья. Обосновывается выбор ресурсов духовного здоровья. Приводятся результаты изучения таких...
Представлены результаты эмпирического исследования профессионального выгорания и социального здоровья медицинских работников. Выявлена взаимосвязь уровня социального здоровья и степени...
Предпринята попытка эмпирического изучения духовного здоровья. Представлены теоретические положения, сформировавшиеся в современной науке. Духовное здоровье рассмотрено в контексте психологии...
Обоснована актуальность изучения социального здоровья учителей и психологических защит. Представлено эмпирическое исследование социального здоровья учителей, а также проанализирована степень...
Оценивается взаимосвязь уровня социального здоровья и особенностей психологических за-щит у студентов гуманитарных вузов. Выявлено, что у студентов с высоким уровнем социального здо-ровья значительно...
Обосновывается актуальность проблемы социального здоровья учителей и необходимость усиления психопрофилактической работы с педагогическими коллективами школ. Предлагаются практические рекомендации по...
Проведен анализ проблемы профессионального здоровья. Выделен социально-психологический аспект этой проблемы. Предложены интегральные социально-психологические критерии оценки социального компонента...
Рассматриваются определения понятия «социальное здоровье», специфика понимания его содержания, форм и критериев в философии, социологии, педагогике и психологии.