кандидат педагогических наук доцент кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
В статье анализируются подходы к выделению параметров качества социальных услуг и подробно рассматриваются условия и механизмы повышения эффективности деятельности социальных организаций. На основе...
В данной статье раскрываются основные механизмы и технологии исследования маркетинговой среды организации, предоставляющей социальные услуги. Анализ внешней и внутренней среды позволит...
В статье рассматривается основные определения социальных услуг, различные подходы к их классификации, определение организаций, предоставляющих социальные услуги, предлагается определение маркетинга...
В статье рассматриваются: проблема конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения, вариативная модель профессиональной подготовки, имидж профессорско-преподавательского состава,...
Данная статья посвящена разбору применения новой инновационной технологии фандрейзинга в деятельности социальных организаций. Рассмотрены основные подходы к определению фандрейзинга, основные...
Данная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. Рассматриваются исторические предпосылки...