На основе эмпирических лонгитюдных исследований выявлены и описаны возрастные особенности динамики социального интеллекта. С 1-го по 4-й класс наблюдается позитивная динамика, но ...
В статье излагаются результаты исследования развития социального интеллекта младших школьников. С 1 по 4 классы наблюдается позитивная динамика, но с началом подросткового кризиса выявлены...
В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования развития социального и академического интеллекта младших школьников. Результаты исследования свидетельствуют о достоверных гендерных различиях...
В статье излагаются результаты изучения закономерностей развития старшеклассников математического лицея за период их обучения с 7-го по 11-й класс (60 человек). Описана специфика влияния углубленных...
В статье излагаются результаты сравнительного исследования одаренных подростков, имеющих хорошо развитый социальный интеллект, с теми, у кого он развит слабо. Изучались интеллектуальные, личностные...
В статье излагаются результаты сравнительного исследования подростков, характеризующихся примерным и неудовлетворительным поведением. Изучались интеллектуальные, нейродинамические, личностные...