старший преподаватель кафедры педагогической антропологии, гендерологии и фамилистики Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
На основе эмпирических лонгитюдных исследований выявлены и описаны возрастные особенности динамики социального интеллекта. С 1-го по 4-й класс наблюдается позитивная динамика, но ...
В статье излагаются результаты исследования развития социального интеллекта младших школьников. С 1 по 4 классы наблюдается позитивная динамика, но с началом подросткового кризиса выявлены...
В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования развития социального интеллекта младших подростков (5–6-е классы). Результаты исследования свидетельствуют о взаимосвязи наблюдаемой динамики...
Статья посвящена феномену учебных проблем одаренных детей. Анализируются современные теоретические концепции, объясняющие механизмы возникновения учебных проблем у одаренных детей, и вытекающие из...
В статье излагаются результаты психологического исследования, проведенного на базе вуза психолого-социально профиля. У студентов измерялся уровень развития ряда профессионально важных качеств, а также...
В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования (2005-2008 гг.), проведенного на базе одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения факторов, влияющих на становление социальной...
В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения влияния интеллекта на социализацию старшеклассников. Согласно данным исследования,...
В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий Санкт-Петербурга с углубленным изучением иностранных языков и позволившего выявить основные причины дезадаптации учащихся...