Белавина Ольга Вячеславовна

старший преподаватель кафедры педагогической антропологии, гендерологии и фамилистики Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Электропочта
belavina_olga@yahoo.com

Статьи и публикации, автором которых является Белавина Ольга Вячеславовна

Возрастные особенности становления социального интеллекта младших школьников

В статье излагаются результаты исследования развития социального интеллекта младших школьников. С 1 по 4 классы наблюдается позитивная динамика, но с началом подросткового кризиса выявлены...

Лонгитюдное исследование развития социального интеллекта младших подростков

В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования развития социального интеллекта младших подростков (5–6-е классы). Результаты исследования свидетельствуют о взаимосвязи наблюдаемой динамики...

Одаренные дети с проблемами в обучении: «дважды особенные учащиеся»

Статья посвящена феномену учебных проблем одаренных детей. Анализируются современные теоретические концепции, объясняющие механизмы возникновения учебных проблем у одаренных детей, и вытекающие из...

Профессионально важные качества и ценностные установки студентов вуза психолого-социального профиля

В статье излагаются результаты психологического исследования, проведенного на базе вуза психолого-социально профиля. У студентов измерялся уровень развития ряда профессионально важных качеств, а также...

Закономерности становления социальной компетентности подростков

В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования (2005-2008 гг.), проведенного на базе одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения факторов, влияющих на становление социальной...

Особенности социализации подростков с различным типом интеллекта

В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения влияния интеллекта на социализацию старшеклассников. Согласно данным исследования,...

Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения

В статье излагаются результаты исследования, проведенного в одной из гимназий Санкт-Петербурга с углубленным изучением иностранных языков и позволившего выявить основные причины дезадаптации учащихся...