кандидат психологических наук, доцент кафедры общей, возрастной и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
В статье представлена авторская программа по организации жизнедеятельности и жиз¬ненного пространства детей из неблагополучных семей на базе деятельности подросткового центра. Рассмотрены результаты...
В работе представлен психометрический инструментарий для системного изучения профессиональной активности — «Опросник профессиональной активности» (ОПА), основанный на разработанной ...
Рассматриваются особенности конфликтов и эффективные методы их профилактики в медицинской организации. Представлены разработанная и апробированная автором анкета для выявления отношения к...
Представлена разработанная и апробированная программа социальной поддержки женщин, подвергшихся семейному насилию. Изложены результаты, экспериментально подтверждающие эффективность данной программы....
Экспериментально изучаются психолого-социальные особенности взрослых с никотиновой зависимостью, на основе которых составляется и апробируется технология их психолого-социального сопровождения.
Представлена составленная и апробированная батарея психологического изучения профессиональной мотивации и лояльности у менеджеров коммерческой организации. Диагностированы...
Экспериментально изучаются особенности личности группы взрослых с никотиновой зависимостью, на основе которых составляется и апробируется технология их психолого-социального сопровождения.
Исследуются мотивационные ресурсы профессионального роста специалистапсихолога в начале карьеры (1-3 года работы). Разработаны анкета и 2 методики, изучающие включённость в творческую профессиональную...
Изучаются потребности семей с детъми-инвалидами с целью разработки социальных видов помощи и введения новых форм социального обслуживания. Предлагается технология формирования активности родителей как...
В статье рассматриваются пути построения инновационной программы развития креативности посредством изучения структуры и механизмов познавательной активности у дошкольников.