Мусина Вера Петровна

кандидат психологических наук, доцент кафедры общей, возрастной и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Электропочта
psyhologies05@mail.ru

Статьи и публикации, автором которых является Мусина Вера Петровна

Социальное сопровождение детей из неблагополучных семей на примере подросткового центра

В статье представлена авторская программа по организации жизнедеятельности и жиз¬ненного пространства детей из неблагополучных семей на базе деятельности подросткового центра. Рассмотрены результаты...

Профилактика конфликтов в профессиональной среде (на примере медицинских работников)

Рассматриваются особенности конфликтов и эффективные методы их профилактики в медицинской организации. Представлены разработанная и апробированная автором анкета для выявления отношения к...

Экспериментальное исследование эффективности программы социальной поддержки женщин, подвергшихся семейному насилию (на примере кризисного центра)

Представлена разработанная и апробированная программа социальной поддержки женщин, подвергшихся семейному насилию. Изложены результаты, экспериментально подтверждающие эффективность данной программы....

Методика психолого-социального сопровождения взрослых с никотиновой зависимостью

Экспериментально изучаются психолого-социальные особенности взрослых с никотиновой зависимостью, на основе которых составляется и апробируется технология их психолого-социального сопровождения.

Экспериментальное исследование проблемы диагностики профессиональной мотивации у менеджеров коммерческой организации

Представлена составленная и апробированная батарея психологического изучения профессиональной мотивации и лояльности у менеджеров коммерческой организации. Диагностированы...

Технология психолого-социального сопровождения взрослых с никотиновой зависимостью

Экспериментально изучаются особенности личности группы взрослых с никотиновой зависимостью, на основе которых составляется и апробируется технология их психолого-социального сопровождения.

Творческая позиция как ведущий мотив выхода психолога-специалиста из кризиса профессионального развития в начале карьеры

Исследуются мотивационные ресурсы профессионального роста специалистапсихолога в начале карьеры (1-3 года работы). Разработаны анкета и 2 методики, изучающие включённость в творческую профессиональную...

Формирование активности родителей как фактора развития детей-инвалидов

Изучаются потребности семей с детъми-инвалидами с целью разработки социальных видов помощи и введения новых форм социального обслуживания. Предлагается технология формирования активности родителей как...