2008 • Выпуск 1 • Том 9
Социально-экономические условия деятельности молодежных общественных объединений
9 № 1 С. 91–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблемы и перспективы социальной работы с инвалидами и пожилыми: социально-исторический аспект
9 № 1 С. 97–101 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое обеспечение деятельности специалистов социальной помощи семье и детям
9 № 1 С. 102–106 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Технологии подготовки социальных работников в контексте компетентностного подхода
9 № 1 С. 107–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества
9 № 1 С. 110–114 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологические проблемы взаимоотношений родителей с детьми
9 № 1 С. 115–117 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Факторы обеспечения конкурентоспособности деятельности современного вуза
9 № 1 С. 118–121 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальное партнерство в начальном и среднем профессиональном образовании
9 № 1 С. 122–126 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальная педагогика: наука или практика?
9 № 1 С. 127–132 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Теоретико-методологическое обоснование общей теории девиантности и девиантного поведения
9 № 1 С. 133–138 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.