Характеристики маркетинговой среды организации, предоставляющей социальные услуги

Т. 202 С. 5561 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В данной статье раскрываются основные механизмы и технологии исследования маркетинговой среды организации, предоставляющей социальные услуги. Анализ внешней и внутренней среды позволит организациям социальной сферы быть более гибкими и успешно удовлетворять потребности общества в качественных социальных услугах.

Ключевые слова

маркетинговое планирование, внутренняя среда организации, внешняя среда организации, микросреда организации

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Ахинов Г. А., Калашников С. В. Социальная политика. Теория и практика. М.: Экономика, 2008. 285 с.
  2. Ванькина И. В., Егоршин А. П., Кучеренко В. И. Маркетинг образования: учеб. пособие. М.: Логос, 2007. 336 с.
  3. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2008. 384 с.
  4. Платонов М. Ю. Инновационный аудит как элемент системы управления организаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. No 5. С. 146–149.
  5. Платонова Н. М. Социальная работа как область инновационной практики // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2012. No 3. С. 152–159.
  6. Платонова Ю. Ю. Современные концепции социального маркетинга // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. Т. 10. No 2. С. 81–84
  7. Социальная политика региона: теория и практика: учеб. пособие / под ред. И. П. Скворцова. М.: КНОРУС, 2010. 448 с.
  8. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2003. 168 с