Диагностика и коррекция психоэмоционального состояния учащихся 13 –15 лет
14 № 2 С. 36–42 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются особенности психоэмоционального состояния учащихся седьмых и девятых классов. Установлен ряд причин влияющих на него. Представлены результаты психологических исследований, проведенных на подростках. Анализируется динамика изменения их состояния до и после проведения тренинга.
Ключевые слова
психоэмоциональное состояние, мобилизующие и демобилизующие компоненты, подростки
Ссылка для цитирования
Кулганов В.А., Митяева Л.В. Диагностика и коррекция психоэмоционального состояния учащихся 13 –15 лет // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2010. № 2 (14). С. 36–42.
Список литературы
- Аверин В. А. Психология детей и подростков: учеб. пособие. — Изд. 2-е, перераб. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А, 1998.
- Кулганов В. А. Медико-психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в военных вузах: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ВИКА им. А. Ф. Можайского, 1994. — С. 60-61.
- Марютина Т. В., Стефаненко Т. Г., Поливанова К. Н. и др. Психология развития: учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2001.
- Психология современного подростка /Под ред. Л. А. Регуш. — СПб.: Речь, 2005.
- Miksik O. The space psychological research in the Czech republic // Archiv — Сeskoslovenská psychologie. — 1979. — R XXXIII. — № 1.