Формирование профессиональной компетентности будущего учителя

Т. 162 С. 148151 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье на основе изучения научно-педагогической литературы раскрываются содержание и структура понятия профессиональной компетентности педагога. На базе теоретического материала излагается методика подготовки будущих учителей к проведению мониторинга качества образования в общеобразовательной школе.

Ключевые слова

профессия, компетентность, педагог, студент, учитель, диагностика, мониторинг

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Аралбаева Р. К., Сачкова Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога: учебно-метод. пособие. — Алматы: Комплекс, 2007. — 135 с.
  2. Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Смысл; Издат. центр «Академия», 2005. — 382 с.
  3. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание. 1996. — 308с.
  4. Организационные основы системы образования: нормативно-правовые основы деятельности преподавателя в вузе: учебник. — СПбГУ, 2006. — [Электронный ресурс] // Режим доступа: www. sia.spbu.ru. Дата обращения: 12.08.2011.
  5. Современный словарь иностранных слов: около 20000. — СПб.: Дуэт, 1994. — 752 с.
  6. Сорокина Т. М. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания // Начальная школа. — 2004. — № 2. — С. 110–114.