Формирование профессиональной компетентности будущего учителя
16 № 2 С. 148–151 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье на основе изучения научно-педагогической литературы раскрываются содержание и структура понятия профессиональной компетентности педагога. На базе теоретического материала излагается методика подготовки будущих учителей к проведению мониторинга качества образования в общеобразовательной школе.
Ключевые слова
профессия, компетентность, педагог, студент, учитель, диагностика, мониторинг
Ссылка для цитирования
Нугусова А.Н. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2011. № 2 (16). С. 148–151.
Список литературы
- Аралбаева Р. К., Сачкова Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога: учебно-метод. пособие. — Алматы: Комплекс, 2007. — 135 с.
- Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Смысл; Издат. центр «Академия», 2005. — 382 с.
- Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание. 1996. — 308с.
- Организационные основы системы образования: нормативно-правовые основы деятельности преподавателя в вузе: учебник. — СПбГУ, 2006. — [Электронный ресурс] // Режим доступа: www. sia.spbu.ru. Дата обращения: 12.08.2011.
- Современный словарь иностранных слов: около 20000. — СПб.: Дуэт, 1994. — 752 с.
- Сорокина Т. М. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания // Начальная школа. — 2004. — № 2. — С. 110–114.