Гендерные особенности интеллектуального развития учащихся начальных классов
16 № 1 С. 53–58 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования развития социального и академического интеллекта младших школьников. Результаты исследования свидетельствуют о достоверных гендерных различиях в интеллектуальном развитии, эмоциональном состоянии и успеваемости.
Ключевые слова
лонгитюд, развитие, младшие школьники, академический и социальный интеллект, эмоциональное самочувствие, навык чтения, успеваемость
Ссылка для цитирования
Ясюкова Л.А. Гендерные особенности интеллектуального развития учащихся начальных классов // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2011. № 1 (16). С. 53–58.