Инновационные факторы в высшем психологическом образовании

Т. 211 С. 152156 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье исследуются пути модернизации высшего психологического образования в современном Казахстане. Проанализировано вхождение (в условиях глобализации) казахстанского высшего образования в Болонский процесс, рассмотрены вопросы организации образования как единые интеграционные схемы. Намечены перспективы подготовки специалистов высшего звена, а также изложены рекомендации в обосновании новшеств в системе образования Республики Казахстан.

Ключевые слова

обновление, модернизация, инновация, социальный институт, высшее образование, подготовка специалистов

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Болонская декларация: совместная декларация министров образования стран Европы. Италия: Болонья, 1999 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bologna-berlin2003.de/pdf/bologna_declaration.pdf. Дата обращения: 20.04.2014.
  2. Государственная программа развития образования РК на 2011 – 2020 гг. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.akorda.kz/en/category/gos_programmi_razvitiya. Дата обращения: 20.04.2014.
  3. Ерментаева А. Р. Субъектно-ориентированная психологическая подготовка студентов: автореф. дис. … д-ра пс. наук. Алматы, 2008. 45 с.
  4. Послание Президента Н. А. Назарбаева — лидера нации народу Казахстана: Стратегия Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://strategy2050.kz/en/page/message_text2014/. Дата обращения: 24.04.2014.
  5. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 [Электронный ресурс] // Режим доступа:. http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31025154. Дата обращения: 20.04.2014.
  6. Токарева Е. А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. СПб.: Наука, 2008. 542 с.