Исследование социальной группы инвалидов как субъекта деятельности в системе базового и постбазового образования
11 № 1 С. 61–65 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье анализируются подходы к исследованию инвалидов, как социальной группы, акцентируется внимание на рассмотрении лица с ограничениями жизнедеятельности как субъекта образовательной деятельности, обосновывается прогностическое направление исследований в области образования социальной группы инвалидов.
Ключевые слова
инвалиды, субъект деятельности, образование, общественная деятельность, социокультурная деятельность, социогенные потребности
Ссылка для цитирования
Лебедева С.С. Исследование социальной группы инвалидов как субъекта деятельности в системе базового и постбазового образования // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2009. № 1 (11). С. 61–65.
Список литературы
- Лебедева С.С. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель. - СПб.: Изд-во ООО «НПО ОНЕГА», 2001.
- Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды/ Составители Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская - СПб.: Изд-во Ин-та Образования взрослых РАО, 1996.
- Комплексное сопровождение процесса образования инвалидов как фактор реализации их прав на интеграцию в общество. Матер, научно-практич. конфер. Отв. Ред. С.С. Лебедева - СПбГИПСР, СПбПРЦ, Изд-во «Человек и его здоровье», 2008.
- Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции, СПб. Ч. 1. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
- «Северная пчела». 1839г. №VIII. Стр. 743-744.
- Социальная деятельность православных приходов Москвы. ООО «Тисо Принт», М., 2004.
- Социальная и профессиональная реабилитация инвалидов как фактор их интеграции в общество. Матер, научно-практич. конфер./ Под. Ред. С.С. Лебедевой. - СПб. СПбГИПСР, 2006.