Механизм внушения в контексте социализации
8 № 2 С. 48–50 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются условия эффективности внушения, формирование суггестивных способностей в процессе социализации в группе, особенности педагогического внушения. Сделан акцент на связи предожиданий суггеренда и имиджа суггестора.
Ключевые слова
педагогическое внушение, суггестивный потенциал, социализация, имидж преподавателя
Ссылка для цитирования
Юрова И.В. Механизм внушения в контексте социализации // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 2 (8). С. 48–50.
Список литературы
- Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. — М.: АОЗТ «Яуза», 1996. — 254 с.
- Донская Л.Ю. Роль имиджа в общении и деятельности преподавателя высшей школы // Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки». — Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2003. (Интернет-источник: http://nostalgia.ncstu.ru/content/_docs/pdf/_trudi/_hs/09/26.pdf)
- Куликов В.Н. Психология внушения. — Иваново: Изд-во ИГУ, 1978. — 79 с.
- Тимофеев С.В. Применение психологического механизма косвенного внушения в деятельности учителя. Дис. … канд. психол. наук. — Тверь, 1995. — 132 с.