Научно-методологические основания международного сотрудничества в области социальной работы с молодежью
Аннотация
В статье представлен анализ современных подходов к развитию международного сотрудничества России и Финляндии в сфере социальной работы с молодежью в контексте возможностей практико-ориентированных вузов психолого-социального профиля. Исследуются особенности и ресурсы кредитно-модульной системы высшего образования России и Финляндии в сфере развития инновационных социальных проектов приграничного сотрудничества. Представлен подход к развитию новых форматов социальной работы в условиях глобализации.
Ключевые слова
ценности классической системы высшего образования, ценности пост-классической системы высшего образования, кредитно-модульная система образования, социальная работа с молодежью, социальная работа с мигрантами, волонтерская практика, международное приграничное сотрудничество, академическая мобильность