О новейших тенденциях в сфере школьного образования американского общества (полевое исследование Джона Гудлэда и статистический анализ Марка Пенна)

Т. 182 С. 107113 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В начале 1980-х гг. известный американский педагог Джон Гудлэд предпринял грандиозное по масштабу исследование американского государственного школьного образования. Команда Гудлэда обнаружила, что хотя школы различались весьма заметно по многим показателям, методы преподавания во всех школах были практически одинаковы. Этот узкий диапазон методов обучения, используемый учителями в средней школе для самого Гудлэда — один из наиболее тревожащих результатов исследования.

Ключевые слова

микротенденция, институт школы, внешкольное (домашнее) образование, коалиция групп влияния, заинтересованных в совершенствовании школьного образования, ожидания должного эффекта от обучения, отчуждение

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Гудлэд Дж. Вот что называется школой. —– М.: Просвещение, 2008. — 475 с.
  2. Марк Дж. Пенн, Кинни Э. Залесн. Микротенденции: Маленькие изменения, приводящие к большим переменам. — М.: ACT: ACT МОСКВА, 2009. — 510 с.