Обеспечение комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями в образовательном учреждении
10 № 2 С. 69–71 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются вопросы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями, даются рекомендации по составлению индивидуальной программы сопровождения, подробно рассматриваются этапы работы с ребенком в условиях образовательного учреждения.
Ключевые слова
комплексное сопровождение, индивидуальная программа сопровождения, дети с ограниченными возможностями, коррекционные программы
Ссылка для цитирования
Куликова Е.А. Обеспечение комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями в образовательном учреждении // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2008. № 2 (10). С. 69–71.