Общенаучные принципы социального проектирования и проектное управление в социальной сфере
20 № 2 С. 69–73 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Социальное проектирование — одна из форм социальной деятельности, которая способствует реализации в действительности некоторого прогноза, модели, сценария, плана или прообраза в виде их теоретического или практического осуществления. В данной статье изложены общенаучные принципы социального проектирования, а также рассмотрен вопрос проектного управления в социальной сфере.
Ключевые слова
принципы, проектирование, социальное проектирование, управление, проектное управление, образование, социальная сфера
Ссылка для цитирования
Семено А.А. Общенаучные принципы социального проектирования и проектное управление в социальной сфере // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2013. № 2 (20). С. 69–73.
Список литературы
- Анисимов С., Анисимова Е. Управление проектами. Российский опыт. СПб.: Вектор, 2006. 240 с.
- Антропова Ю. Ю. Проектное управление // Вестник Челябинского гос. университета. 2009. No 11 (149) (Серия «Философия. Социология. Культурология»; вып. 11.). С. 164–168.
- Герасимова Т. В. Технологии оказания социальных услуг подросткам и детям в трудной жизненной ситуации. М.: Академ проект, 2004. С. 46.
- Григорьева Н. Ю., Герасимова Е. Ю. Технологии социальной работы. Саратов, 2003. 142 с.
- Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование: учеб. пособие. М.: Феникс, 2001. С. 21.
- Семено А. А., Ташина Т. М. Социально-педагогическое проектирование как образовательная технология // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. No 2 (18). С. 114–117.
- Ташина Т. М. Активные методы обучения в подготовке студентов-дефектологов // Продуктивные технологии образовательного процесса в подготовке специалистов: сб. трудов междунар. науч.-методической конф. препо-давателей вузов, ученых специалистов. Шуя: Шуйский гос. педагогический университет, 2008. С. 184–186.
- Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами. М.: ВЛАДОС, 2002. С. 189.