Оказание государственных услуг в Республике Казахстан: осуществление контроля качества

Т. 202 С. 117124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В числе наиболее актуальных приоритетов Президент Республики Казахстан назвал повышение качества государственных услуг, что подразумевает необходимость формирования общей системы их оценки. Важным для управления качеством государственных услуг является понимание понятий «государственная услуга» и «государственная функция». Об этом речь пойдет в данной статье.

Ключевые слова

государственная услуга, государственная функция, регулирование

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Закон Республики Казахстан от 27.11.2000 N 107-II «Об административных процедурах» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00768&ogl=all. Дата обращения: 02.10.2010.
  2. Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по оказанию государственных услуг, утверждена совместным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 27 декабря 2010 года No 02-01-02/233 и министра связи и информации Республики Казахстан от 27 декабря 2010 года No 362 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30916667. Дата обращения:11.10.2013.
  3. Назарбаев Н. А. Новый Казахстан в новом мире: Послание Президента РК народу Казахстана // Казахстанская прав-да. 2007. 1 марта.
  4. Общественный мониторинг как действенный механизм дальнейшего развития гражданского общества // Аналитический отчет «Оценка качества предоставления государственных услуг населению. Рейтинг администра-тивных барьеров. Методические рекомендации для пилотных органов». Алматы, 2010. 55 с.
  5. Пенн Ч., Рузанов А. Государственные услуги в Казахстане: степень удовлетворенности и социальное самочувствие [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://brif.kz›useful/publication. Дата обращения: 11.10.2013.
  6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 ноября 2010 года No 1166 «О внесении изменений и до-полнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года No 558» [Электронный ре-сурс] // Режим доступа: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30848494. Дата обращения: 15.10.2013.
  7. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 февраля 2011 года No 70 «О создании общественного совета по защите прав пациентов» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30980304. Дата обращения: 12.10.2013.
  8. Социально-экономическая модернизация — главный вектор развития Казахстана // Послание Президента страны народу Казахстана от 27 января 2012 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ulttykmuragat.kz/index.php/ru/poslanie-prezidenta-rk/359-poslanie-prezidenta-strany-narodu-kazakhstana-ot-27-yanvarya-2012-goda. Дата обраще-ния: 12.10.2013.
  9. Указ Президента РК «О системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы» от 19 марта 2010 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30599773. Дата обращения: 08.10.2013.
  10. Услуги государственных органов должны быть качественными и своевременными / Комитет партийного контроля НДП «Нур Отан» // Казинформ. 2009. 28 мая.
  11. Цыремпилон Д. О. Общественные услуги в системе экономических отношений: дис. ... канд. экон. наук. Улан-Удэ, 2009. С. 16 –32.