Особенности межличностных отношений детей-инвалидов, их семей и общества
9 № 1 С. 88–90 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются особенности межличностных отношений детей-инвалидов, в том числе влияние отношений детей-инвалидов, семьи и общества на социализацию таких детей. Анализируются литература и исследование по данной проблематике.
Ключевые слова
межличностные отношения, семья, дети-инвалиды, общество, центр социального обслуживания
Ссылка для цитирования
Залобина А.Н. Особенности межличностных отношений детей-инвалидов, их семей и общества // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2008. № 1 (9). С. 88–90.
Список литературы
- Дементьева Е.Г. Модель работы с семьей умственно отсталого дошкольника по совершенствованию внутрисемейного взаимодействия в рамках коррекционно-педагогической деятельности / Практическая психология и логопедия. — М.: Изд. дом «Образование плюс», 2006. № 3.
- Кон И.С. Дружба: Этико-психологический очерк. — М.: Политиздат, 1987.
- Матейчек З. Родители и дети. — М.: Просвещение, 1992.
- Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / Дефектология. — 1998. № 1.
- Тюрина Н.Ш. Формирование социальной компетентности родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии /Практическая психология и логопедия. — М.: Изд. дом «Образование плюс», 2006. № 2.