Особенности межличностных отношений детей-инвалидов, их семей и общества

Т. 91 С. 8890 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматриваются особенности межличностных отношений детей-инвалидов, в том числе влияние отношений детей-инвалидов, семьи и общества на социализацию таких детей. Анализируются литература и исследование по данной проблематике.

Ключевые слова

межличностные отношения, семья, дети-инвалиды, общество, центр социального обслуживания

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Дементьева Е.Г. Модель работы с семьей умственно отсталого дошкольника по совершенствованию внутрисемейного взаимодействия в рамках коррекционно-педагогической деятельности / Практическая психология и логопедия. — М.: Изд. дом «Образование плюс», 2006. № 3.
  2. Кон И.С. Дружба: Этико-психологический очерк. — М.: Политиздат, 1987.
  3. Матейчек З. Родители и дети. — М.: Просвещение, 1992.
  4. Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / Дефектология. — 1998. № 1.
  5. Тюрина Н.Ш. Формирование социальной компетентности родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии /Практическая психология и логопедия. — М.: Изд. дом «Образование плюс», 2006. № 2.