Особенности психологического консультирования по вопросам карьеры старшеклассников и студентов начальных курсов Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Т. 182 С. 8287 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматривается образ детства в качестве фрагмента общей жизненной ситуации взрослого человека. Эмоциональное отношение к собственному детству определяется благополучием детской ситуации. Дано описание качественных характеристик образа детства с использованием методов незаконченных предложений и семантического дифференциала.

Ключевые слова

image of childhood, emotional attitude, subjective experiences

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Могилевкин Е. А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг: монография. — СПб.: Речь, 2007. — 336 c.
  2. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2008. — 336 c.
  3. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: учеб. пособие. — М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. — 600 с.
  4. Шаповалов В. К, Минкина О. В. Карьерное консультирование. — М.: Академический проект, 2008. — 288 c.
  5. Super D. E. Self-concepts in vocational development // D. E. Super. Career development: Self-Concept Theory. — New York: College Entrance Examination Board, 1963. — P. 1–16.