Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников
10 № 2 С. 119–122 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются проблемы профессионального самоопределения обучаемых в процессе обучения социальной работе. Показана роль педагогического стимулирования как система профессионального развития, учитывающая особенности учебной мотивации каждого студента. Проанализированы наиболее универсальные педагогические стимулы, способствующие профессиональному самоопределению студентов в процессе обучения в вузе.
Ключевые слова
профессиональное самоопределение, мотивационная сфера обучаемых, педагогическое стимулирование, индивидуальные образовательные маршруты, педагогическое сопровождение профессионального развития
Ссылка для цитирования
Платонова Н.М. Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2008. № 2 (10). С. 119–122.
Список литературы
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
- Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. В. Ляудес. М., 1993.
- Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). М., 1974.
- Клехо Ю.Я. Образовательный императив. М., 1998.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996.
- Падалко О.В. Профессиональное самоопределение молодого специалиста с высшим образованием в современном российском обществе. Автореферат диссертации кандидата социологических наук. СПб., 1998 г.
- Пономарев Н.Л. Смирнов Н.К. Образовательные инновации. Государственная политика и управление. М., 2007.
- Социальная работа: опыт и проблемы подготовки специалистов. М., 1997.