Проблема взаимосвязи теории и практики подготовки специалистов социальной сферы в контексте компетентностного подхода

Т. 131 С. 2831 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Статья посвящена анализу теоретических аспектов подготовки специалистов по социальной работе в контексте компетентностного под-хода, рассматривается комплекс научных знаний, использование которых может положительно влиять на позитивное преобразование и развитие социальной практики.

Ключевые слова

компетенция, компетентностный подход, теория социальной работы, практикоориентированная деятельность, образование, профессиональная подготовка

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Постдипломное образование в системе непрерывного образования / Под ред. С. Г. Вершловского и др. СПб.: СПбГАППО, 2006.
  2. Глобализация: настоящее и будущее России: Материалы VI Международного социального конгресса. М.: РГСУ, 2006.
  3. Социология: Терминологический словарь / Ж. Феррволь. 2 изд. СПб.: Питер, 2003.
  4. Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития / Под науч. ред. Н. А. Лобанова, А. Н. Скворцова. СПб.: Altr Ego, 2007.
  5. Научно-практические проблемы профессионального совершенствования специалистов сферы образования и реабилитации инвалидов / Под ред. С. С. Лебедевой. СПб.: СПбГУПН, ИОВРАО, 2001.