Профессиональные компетенции ведущего тренинговых групп
28 № 2 С. 30–36 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Автором предложена модель компетенций, отражающая целостный образ профессионала, проводящего занятия в тренинговой группе. В качестве ключевых выделяются 12 компетенций ведущего тренингов, такие, как способность к эффективному общению и конструктивной критике, приверженность этическим ценностям, умение правильно использовать различные техники и управлять групповой динамикой, создавать благоприятную тренинговую атмосферу и объективно оценивать результаты работы и др.
Ключевые слова
профессиональное развитие, социально-психологический тренинг, ведущий тренинговых групп, профессиональные компетенции
Ссылка для цитирования
Горбатова Е.А. Профессиональные компетенции ведущего тренинговых групп // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2017. № 2 (28). С. 30–36.