Профессиональные компетенции ведущего тренинговых групп

Т. 282 С. 3036 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

Автором предложена модель компетенций, отражающая целостный образ профессионала, проводящего занятия в тренинговой группе. В качестве ключевых выделяются 12 компетенций ведущего тренингов, такие, как способность к эффективному общению и конструктивной критике, приверженность этическим ценностям, умение правильно использовать различные техники и управлять групповой динамикой, создавать благоприятную тренинговую атмосферу и объективно оценивать результаты работы и др.

Ключевые слова

профессиональное развитие, социально-психологический тренинг, ведущий тренинговых групп, профессиональные компетенции

Ссылка для цитирования

Список литературы