Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 № 1 С. 9–11 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье приводятся данные о проявлении тревожности и агрессивности учеников младших классов школ Санкт-Петербурга и области, а также анализ эффективности влияния на эти показатели занятий с использованием музыки.
Ключевые слова
негативное психологическое напряжение, тревожность, агрессивность, успеваемость, психопрофилактика и коррекция, творческое самовыражение
Ссылка для цитирования
Башун А.Л. Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности) // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 9–11.