Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования
7 № 1 С. 21–25 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Статья посвящена проблемам творческого потенциала межличностного общения и возможностям его раскрытия в акте коммуникации, непременным условием чего является развитие коммуникативно-творческих способностей. Эти способности развиваются в процессе выполнения ряда творческих заданий в рамках дисциплины «Межличностное общение». В статье рассматриваются некоторые из таких заданий и анализируются результаты их выполнения студентами коммуникативных специальностей.
Ключевые слова
общение, творчество, информация, Я-коицепция, код передачи, адекватность передачи, интерпретация, внутриличностная коммуникация, эмпатия
Ссылка для цитирования
Кудрявцева М.Е. Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 21–25.
Список литературы
- Каган М. С. Мир общения. Проблема междусубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 315 с.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. - С-Петербург: «Искусство-СПб». 2000. - 704 с.
- Вахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского // Собр. соч. - Т. 6. - М.: Русские словари», 2002. - 219 с.
- Бибдер В. С. Мышление как творчество (введение в логику мысл. диалога). - М., Политиздат, 1975. - 399 с.