Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися

Т. 71 С. 143148 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье раскрываются теоретические и практические аспекты деятельности и гимназии по организации работы со способными и одаренными учащимися. Рассматриваются основные научные концепции, на основании которых моделируется работа со способными и одаренными учащимися. Показана роль методической службы, деятельность которой направлена на формирование и развитие универсальных способов педагогической деятельности, повышение уровня мастерства и творчества каждого учителя, создание условий для успешной самореализации.

Ключевые слова

организация работы со способными и одаренными учащимися, инновационные технологии, здоровьесберегающая педагогика

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Соменский Я.Л. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М „ 1982.
  2. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: Т. 1-3. М.. 1909.
  3. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: - М „ 1994.