Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися
7 № 1 С. 143–148 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты деятельности и гимназии по организации работы со способными и одаренными учащимися. Рассматриваются основные научные концепции, на основании которых моделируется работа со способными и одаренными учащимися. Показана роль методической службы, деятельность которой направлена на формирование и развитие универсальных способов педагогической деятельности, повышение уровня мастерства и творчества каждого учителя, создание условий для успешной самореализации.
Ключевые слова
организация работы со способными и одаренными учащимися, инновационные технологии, здоровьесберегающая педагогика
Ссылка для цитирования
Пашкович Т.Ф. Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 143–148.
Список литературы
- Соменский Я.Л. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М „ 1982.
- Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: Т. 1-3. М.. 1909.
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: - М „ 1994.