Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщ ине при принятии решения о рождении ребенка
Аннотация
В статье рассматривается социальная реклама как средство психологической
помощи при принятии решения о рождении ребенка. Анализируются каналы и способы подачи
информации для беременных женщин, а также - их социального окружения, в ситуации неопределенности. Описываются виды и носители социальной рекламы. Предпринята попытка систематизации существующих образцов социальной рекламы по обсуждаемому вопросу. Приводятся результаты эмпирического исследования эффективности различных образцов социальной рекламы. Выявлены недостатки и проблемные «зоны», сформулированы рекомендации по совершенствованию социальной рекламы, направленной на помощь в принятии решения о рождении ребенка.
Ключевые слова
социальная реклама, психологическая помощь, принятие решения, ситуация неопределенности, беременная женщина, социальное окружение, рождение ребенка, аборт, исследование, систематизация, оценка эффективности, рекомендации
Ссылка для цитирования
Список литературы
- Белбородов И.И. - Режим доступа:http://www.semya.org.га, http://www.mamatest.ru
- Бушмелева Н.Н. Научное обоснование мер по повышению эффективности управления профилактикой абортов в регионе (на примере Удмуртской республики) Автореферат на соискание научной степени кандидата медицинских наук. - ДНИ организации и информатизации здравоохранения, М., 2006.
- Волгин В.Ф., Борисов И.Ю. - Режим доступа: http://www.kolybel-ekb.ru
- Гаврилова Л.В. Состояние и проблемы охраны репродуктивного здоровья женщин. // Здравоохранение. - 2000. -№6. - с. 17-29.
- Коулман П., Реардон С. Изменение качества среды ухода и развития ребенка, связанные с материнской историей аборта, анализ с помощью NLSY данных.//Журнал детской психологии и психиатрии. - 2002. - 43 (6). - с.743-757.
- Кулаков В.И., Серов В.Н. Руководство по охране репродуктивного здоровья. - СПб, 2001.
- Кулаков В.И. Репродуктивное здоровье населения России.//Акушерство и гинекология. - 2002. - № 2. - с.4-7.
- Тамберг В. Социальная реклама. //Рекламодатель. - 2008. - №11 - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/socialadv.htm
- Фролова О.Г. О состоянии и мерах по профилактике и снижению абортов, материнской смертности после абортов в Российской Федерации// Акушерство и гинекология. - 2004. - №3. - с.37-40.
- Шарапова О.В. Состояние и перспективы развития акушерской и неонатальной помощи в странс.//Педиатрия.-2003. -№1. -с. 7-14.