Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества
9 № 1 С. 110–114 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье анализируются проблемы лиц пожилого возраста в современных условиях, указывается на использование потенциала пожилых людей в целях развития общества и государства; раскрываются перспективы работы с пожилыми в контексте идей обучающегося сообщества.
Ключевые слова
лица пожилого возраста, обучающееся общество, межпоколенческие отношения, социокультурные и образовательные программы, потенциал, геронтокультура
Ссылка для цитирования
Лебедева С.С. Социально-образовательный потенциал лиц пожилого возраста и его учет при создании программ обучающегося сообщества // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2008. № 1 (9). С. 110–114.
Список литературы
- Ананьев Б.Г. Избранные псих. труды: В 2 томах. — М., 1980.
- Активное долголетие петербуржцев: многообразие досуговых и образовательных возможностей / Под ред. Н.П. Литвиновой. — СПб., 2007.
- Анцыферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или поздней зимы? // Психол. журн. — 1994, № 3.
- Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности постоянного развития личности // Психол. журн. — 1996, № 6.
- Сухобская Г.С., Божко Н.М. Пожилой человек в современном мире. — СПб.: ИОВ РАО, 1999.
- Фромм Э. Иметь или быть. — М., 1986.