Социально-педагогическое проектирование как образовательная технология

Т. 182 С. 114117 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В данной статье рассматривается возникновение метода проектов; описывается, что такое технология социально-педагогического проектирования; освещается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы и алгоритм составления социальных проектов.

Ключевые слова

социально-педагогическое проектирование, технология социально-педагогического проектирования, проектирование, педагогическое проектирование, методики проектирования

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика: учеб. пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. — Екатеринбург: Кондор, 1996. — 344 с.
  2. Белкина В. Н. Моделирование деятельности учителя: практич. занятия по педагогической психологии. — Ярославль: ЯГПУ, 1994. — 164 с.
  3. Вагнер И. В. Социально-педагогическое проектирование: иновационый опыт теоретической разработки проблемы и образовательной практики: аналитический доклад. — М.: ИСПС РАО, 2007. — 92 с.
  4. Введение в социально-педагогическое проектирование: учеб. пособие к спецкурсу / Е. А. Крюкова. — М.: Феникс, 2002. — 207 с.
  5. Полат Е. С. Метод проектов: сборник статей электронного периодического журнала «Вопросы Интернет Образования» «В Избранное». — М.: Федерация интернет образования, 2003. — 120 с.
  6. Семено А. А. Социально-педагогическое проектирование как технология профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе: дисс. … канд. пед. наук. — Шуя: Астериск, 2010. — 247 с.
  7. Яковлева Н. О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика. — 2002. — № 6. — С. 8–14.