Социально-психологическая клиника как опыт организации практической подготовки специалистов помогающих профессий в вузе
27 № 1 С. 69–73 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматриваются проблемы повышения качества практической подготовки будущих специалистов помогающих профессий. В частности, речь идет о создании экспериментально-образовательных площадок для освоения инновационных практик социального сопровождения проблемных групп населения; представлен опыт работы специализированных организаций.
Ключевые слова
модель контекстного обучения, инновационные практики социальной работы, социальное партнерство, социально-психологическая клиника, субъектно-ориентированный подход в работе с клиентами, компетентностная модель выпускника
Ссылка для цитирования
Платонова Н.М., Липницкая О.Г. Социально-психологическая клиника как опыт организации практической подготовки специалистов помогающих профессий в вузе // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2017. № 1 (27). С. 69–73.
Список литературы
- Белоусова Е. В. Креативные технологии в развитии творческой самореализации студентов (На примере профессиональной подготовки будущих социальных работников) // Отечественный журнал социальной работы. 2013. № 3. С. 80-91.
- Платонов М. Ю. Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении: монография. СПб.: СПбГИПСР, 2013. 240 с.
- Платонова Н. М. Основы социального образования: учеб. пособие. СПб.: СПбГИПСР, 2013. 114 с.
- Фуряева Т. В. Профессиональное социальное образование: методологические и практические поиски // СОТИС. 2015. № 4. С. 83-90.
- Полицинская Е. В. Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его конкурентоспособности // Инновации в образовании. 2015. № 2. С. 18-23.