Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением
7 № 1 С. 62–66 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье излагаются результаты сравнительного исследования подростков, характеризующихся примерным и неудовлетворительным поведением. Изучались интеллектуальные, нейродинамические, личностные особенности, а также выраженность акцентуаций характера у подростков с различным поведением в школе. Исследование выявило наиболее тесную связь поведения с характером интеллектуачьного развития учащихся.
Ключевые слова
учащиеся, подростки, примерное поведение, неудовлетворительноеповедение, гиперактивность, успеваемость, интеллект, акцентуации характера, личностные особенности, исполнительность, волевой самоконтроль
Ссылка для цитирования
Ясюкова Л.А. Социально-психологические особенности подростков с проблемным поведением // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 62–66.