Современные концепции социального маркетинга
8 № 2 С. 82–84 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
Данная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. Рассматриваются исторические предпосылки возникновения социального маркетинга и его развитие. Материалы статьи могут быть использованы студентами старших курсов при подготовке к сдаче зачета по дисциплине «Социальный маркетинг».
Ключевые слова
маркетинг, социальный маркетинг, обмен, социальный обмен, некоммерческая деятельность, особенности социального маркетинга, предпосылки возникновения социального маркетинга, услуга, особенности социальных услуг
Ссылка для цитирования
Платонова Ю.Ю. Современные концепции социального маркетинга // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 2 (8). С. 82–84.
Список литературы
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком., 1998.
- Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
- Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 272 с.