Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента

Т. 102 С. 154158 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

На основании опыта личных наблюдений и с учетом теории обмена Гэри Беккера будет изложена игровая интерпретация карьеры студента в вузе, с тем чтобы закончить по возможности ясным и определенным проектом СНО.

Ключевые слова

игровая интерпретация карьеры студента в вузе, правила игры и игровые ситуации вуза, формирование профессиональной идентичности, профессиональная и студенческая компетентность, создания особого инвестиционного климата образовательной и профессиональной игр, ролевой позиции инвестирующего игрока

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Андреева С.В. Представления абитуриентов о перспективах трудоустройства после получения высшего образования // Наша социология – 2005: исследования практики и студенческого самоуправления: Материалы четвертой научной социологической конференции студентов и аспирантов. Москва, 25 мая 2005 г. М., 2005.
  2. Дамберг С.В. Идеология студента. // Идеология студента’ 99: К 10-летию факультета социологии СПбГУ. Сб. студ. работ / Ред.-сост. В.Е. Семенков. СПб., 2002.
  3. Дамберг С.В., Соколов Н.В. Петербург – предмет и поле: новая публичность и новые места // Санкт-Петербург в зеркале социологии / Под ред. В.В. Козловского. СПб., 2003.
  4. Константиновский Д.Л. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентация и пути в сфере образования (от 1960-ых годов к 2000-му) М., 1999.
  5. Печерская Э.П., Нюшенкова М.Л. Профессиональная культура студентов как результат обучения // Вестн. Самар. гос.экон. ун-та. Самара, 2006. № 6.
  6. Племанова Л.Я., Вишнякова О. К вопросу об адаптации студентов-перовкурсников к студенческой жизни // VII социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов. Пенза, 2005.
  7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление развитие, реализация / Пер. с англ. М., 2002.
  8. Ромазанова Е.Ш. Проблема социокультурного статуса творческой личности в высшей школе // Творчество как форма выражения мира человека. Ульяновск, 2005.
  9. Ромазанова Е.Ш. Гуманитарные проекты и статус научно-технического творчества в техническом вузе // Научно- исследовательская и проективная культура в современном обществе. Ульяновск, 2006.
  10. Семенков В.Е., Дамберг С.В. О рыночном модусе отношений студента и преподавателя в гуманитарном преподавании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, 1999. Вып. 4 (27).
  11. Тодд Сэндлер. Экономические концепции для общественных наук. М., 2006.
  12. Яковлев В.И. Проблема смены научных поколений // Вестн. Перм. гос. ун-та. Пермь, 2005.