Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях
7 № 1 С. 124–128 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье рассматривается опыт авторов в области супервизии в помогающих профессиях, раскрывается специфика супервизии как технологии профессионального обучения и психологической поддержки, обосновывается необходимость расширения применения супервизии на всех этапах обучения и повышения квалификации специалистов социального профиля.
Ключевые слова
супервизия, помогающие профессии, обучение, психологическая поддержка, профессиональное выгорание
Ссылка для цитирования
Страбахина Т.Н., Яковлева И.В. Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2007. № 1 (7). С. 124–128.
Список литературы
- Кулаков С.А. Практикум по супервизии в консультировании и терапии - СПб.: Речь, 2002. - 232 с.
- Орел R .E . Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // I кихологичсский журнал. - 2001. - Т. 22, № I . - С.90-101.
- Певзнер М.Н., Зайченко О.М. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия. - В. Новгород, 2002. - 103 с.
- Ховкинс П.. Шохет Р.Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы.-СПб.: Речь, 2002. 350 с.
- Якобс Д.. Дэвис П, Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующего консультирования. - СГ16., 1997.-234 с.
- N. 1. Kagan, L.L. Levers. The Supervisory Experience//Материалы семинара «Теория и практика супервизии». - В. Новгород, 1999.