Теоретические и практические вопросы двухуровневой подготовки кадров (бакалавров и магистров) в области социальной работы

Т. 162 С. 1114 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье анализируются теоретико-методологические проблемы двухуровневой подготовки специалистов социальной сферы, указывается на основные условия формирования профессиональной компетентности кадров. Выделяются основные направления деятельности вуза, позволяющие связать теоретический и практико-ориентированный компоненты профессиональной подготовки в условиях развития профессионального образования.

Ключевые слова

профессиональная деятельность, двухуровневая подготовка, образовательный процесс, профессиональная компетентность, социальная сфера, социальная сеть, социальная деятельность, исследовательская деятельность, социальный прогноз, социальные технологии

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Академические чтения Теория и практика модернизации отечественного образования. Вып. 3. — СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — C. 94 – 95.
  2. Глобализация: настоящее и будущее России: Материалы VI Международного социального конгресса 2006 г. Т 1. — М.: РТСУ, 2006. — C. 60.
  3. Социальная политика региона: теория и практика: учеб. пособие / Под ред. И. П. Скворцова. — М: КНОРУС, 2010. — 448 с.