Тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога
1 № 17 С. 150–155 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Аннотация
В статье раскрывается тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога. Тренинги — интенсивные краткосрочные обучающие занятия, направленные на формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога. Задачи тренинга: формирование специальной, индивидуально-личностной компетентности и компетентности в общении. Программа тренинга предполагает раскрытие организационных и содержательных вопросов.
Ключевые слова
тренинг, профессиональная компетентность педагога-психолога, специальная, индивидуально-личностная, коммуникативная, организационная, содержательная.
Ссылка для цитирования
Аралбаева Р.К., Рысбеков К.К. Тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. № 17 (1). С. 150–155.
Список литературы
- Аралбаева Р. К., Нугусова А., Сачкова Н. В. Профессиональная компетентность педагога-психолог: учебно-методическое пособие. —– Талдыкорган, 2011. — 272 с.
- Аралбаева Р. К., Сачкова Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога: учебно-методическое пособие. — Алматы, 2007. — 135 с.